Конкурс на замещение должности главы Администрации

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Федоровского сельского поселения

1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Федоровского сельского поселения проводится «21» сентября 2021 года, в 11:00, в кабинете № 19 Администрации Федоровского сельского поселения (ул. Ленина, 26, с. Федоровка, Неклиновский район, Ростовская область).
2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Федоровского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 13 Администрации Федоровского сельского поселения (ул. Ленина, 26, с. Федоровка, Неклиновский район, Ростовская область), с 8:00 до 16:12 (перерыв с 12:00 до 13:00), с «01» сентября по «17» сентября 2021 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(86347)41180.
3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Федоровского сельского поселения:
3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Федоровского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Федоровского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».
3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме1, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта;
копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию документа об образовании;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения, предусмотренные статьей 151 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
анкету по форме № 4, являющейся приложением к Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63;
медицинскую справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;
сведения о наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, за исключением случаев, когда иностранное государство является участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Федоровского сельского поселения.
3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.
3.6. Гражданин вправе представить нотариально заверенные копии документов либо копии с одновременным предъявлением подлинников документов.
Копия трудовой книжки заверяется нотариально или кадровой службой по месту службы (работы).
В случае представления незаверенных копий документов указанные копии заверяются секретарем конкурсной комиссии на основании предъявленного подлинника.
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ КОНТРАКТА, заключаемого с главой Администрации Федоровского сельского поселения
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, представленных в комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации Федоровского сельского поселения
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ главы Администрации Федоровского сельского поселения